Логотип питомника
Что такое логотип и зачем он нужен?
Логотип — это символ питомника (компании), гарантия быстрой узнаваемости. Это уже давно доказанный факт. Все это будет работать лишь при условии что логотип был разработан с учётом всех правил маркетинга, а также специфики работы питомника (компании).
Итак, зачем же нужен логотип? И нужен ли? Во-первых, логотип — фирменный знак – это узнаваемость. Неважно, питомник, фирма, или интернет-магазин и именно логотип способен обеспечить практически мгновенную узнаваемость. Правильно созданный логотип запоминается очень быстро и становится везде узнаваем. Во-вторых, человек устроен так, что зрительный образ он запоминает намного лучше чем текстовой. Поэтому слоганы запоминаются хуже, нежели правильно созданный логотип. Даже не видя названия, люди сразу узнают ваш питомник (компанию) по фирменному знаку. Хороший логотип это также имидж. В зависимости от сферы деятельности, с его помощью можно подчеркнуть фирменный стиль, высокий статус и т.п. А ведь именно такие, на первый взгляд незначительные моменты и формируют имидж, а соответственно и мнение обычных покупателей.
Мы предлагаем разработку логотипов для питомников различной сложности.
Разработка логотипа это один из наиболее важных аспектов при создании собственного стиля. Он должен отображать индивидуальность и быть запоминаюшимся. При разработке логотипа мы обязательно учитываем все ваши пожелания:
- цветовые пожелания,
- предпочитаемый дизайн,
- время выполнения,
При разработке логотипа цена напрямую зависит от сложности работы. В нашей студии разработкой логотипа занимается профессиональных художник-иллюстратор.
Качественный логотип -
РАЗРАБОТАН ПРОФЕССИОНАЛАМИ
♦ Это одно из важнейших условий, т.к. человек не знающий правил построения рисунка, технологий печати и прочих технологических особенностей не может сделать качественный продукт.
ОТРИСОВАН В ВЕКТОРЕ
♦ Логотип от рисованный в векторе, позволяет без проблем его использовать в любой полиграфической продукции
♦ Может с максимальной точностью отразить направление деятельности и специфику работы;
♦ Запоминающийся и чётко ассоциируется с вашим питомником или брендом;
♦ Может раскрыть суть (идею) в простых графических изображениях;
♦ Сочетает в себе стиль, цветовое решение, привлекательность и оригинальность.
Только при соблюдении всех данных условий, вы получите привлекательный и запоминающийся логотип, который, несомненно, повысит узнаваемость вашего питомника или компании.
Этапы работы
1 ЭТАП
НУЖЕН ЛОГОТИП?
Вы примерно продумываете что вы хотите по дизайну, по цветам. Обговариваем обьем работы.
2 ЭТАП
СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ
Мы более детально обговариваем проект, сроки сдачи.
3 ЭТАП
РАЗРАБОТКА НАБРОСКА
Делается один-три наброска логотипа в корандаше и только основные линии, наброски показываются клиенту. Выбирается один набросок, по необходимости вносим коррективы.
6 ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Происходит окончательная подготовка макета к передаче. Заказчик получает свой логотип и инструкцию как им пользоваться (вставлять на фотографии в автоматическом режиме).
5 ЭТАП
ОТРИСОВКА ЛОГОТИПА
С бумажного носителя логотип уже отрисовывается в электронном виде в векторе .
4 ЭТАП
ПРОРИСОВКА ЛОГОТИПА
На этом этапе по одобренным основным линиям происходит детальная отрисовка логотипа и корректура в случае необходимости. После одобрения макета логотипа дальнейшее внесение исправлений только за дополительную плату.